Международный союз коучей

Новости

В Краснодаре Международная программа подготовки коучей: "Professional Coach ICU" начнется 2 декабря 2017

подробнее

В Киеве Международная программа подготовки коучей: "Professional Coach ICU" начнется 25 ноября 2017

подробнее

В Минске ближайший курс профессионального обучения коучингу начнется 4 декабря 2017

подробнее

Казахстан: в Астане Международная программа подготовки коучей: "Professional Coach ICU" начнется 9.12.17

подробнее

В Москве Международная программа подготовки коучей: "Professional Coach ICU" начнется 24 марта 2018

подробнее

В Санкт-Петербурге Международная программа подготовки коучей: "Professional Coach ICU" начнется 14 апреля 2018

подробнее

Международный Курс "Тренер тренеров" с 30 июня по 15 июля 2018. Сертификация: "Professional Master Coach", "ICU Trainer of Coaching"

подробнее

Международная практическая конференция ICU, Рига: "Коучинг. Развитие персонала и организации" 17 сентября 2017

подробнее
Смотреть все

Союз общественных объединений Международный Союз Коучей — профессиональная ассоциация, насчитывающая более 7000 активных членов по всему миру. Международный союз коучей появился в результате соглашения различных центров и обучающих организаций, которые ведут программы по коучингу и ставят своей целью поддержание высоких стандартов в обучении коучингу, постоянное развитие бизнес-психологии. Международный Союз Коучей (ICU) декларирует, что опирается в своем понимании коучинга на основные понятия, разработанные создателями коучинга Т. Голви,  Дж. Уитмора, Т. Леонарда.

3 октября 2011 в Праге Международный Союз Коучей (ICU) и международная коучинговая сеть (ICN) учредили на партнерских началах Международную Ассоциацию Коучей и Тренеров (ICTA, International Coach & trainer Association). От лица ICU уставной документ подписал Мастер Тренер М. Дернаковский, от лица ICN Мастер-Тренеры Джек и Хелен Макани. См. Устав ICTA

В результате консенсуса соучредителей Международного Союза Коучей определены основные стандарты в обучении коучингу, этические стандарты коуча, ключевые компетенции, которые опираются на концепции классического коучинга Т. Голви, Дж. Уитмора, Т. Леонарда. Принципы ведения единого учета сертифицированных специалистов. Предоставление сертифицированным специалистам информационной и прочей поддержки, участие в проведении сертификационных программ как коуча консультанта вне зависимости от нахождения члена союза.

Международный Союз Коучей управляется членами Совета (по принципу использования права "вето" каждым членом Совета), построенными на принципах консенсуса и представляет собой совокупность 1. Аккредитованных Институтов, возглавляемыми Мастер Тренерами ICU со своими аккредитованными программами подготовки коучей, 2. Аккредитованных Автономных Партеров Институтов и 3. Представительствами Институтов (Центрами). Международный Союз коучей представлен в более, чем 30 странах мира  и имеет порядка 7 тыс членов. 

Чтобы стать членом ICU необходимо пройти программу ICU подготовки коучей и продемонстрировать нужный уровень компетенции по использованию коучинг-инструментария, либо предоставить признаваемые ICU сертификаты профессиональной подготовки в области коучинга, сертификаты партнерских с ICU организаций (Университет Франклина, США, сертификаты, аккредитованные Американским Институтом Бизнес Психологии, США).

Членство позволит иметь постоянную скидку для посещения всех мероприятий союза. Пройти дополнительное обучение по подготовке, как коуч-тренер, а в последствии стать аккредитованным тренером коучинга Международного Союза коучей.

Критерии членства ICU. Если Вы имеете более 500 часов тренинга в области коучинга (или смежных направлений аккредитованных институтов), включающих супервизию работы как коуча со стороны сертифицированных коучей, индивидидуальный коучинг у сертифицированного коуча как клиент, а также навыки супервизии в коучинге, Вы можете претендовать на звание Professional Master Coach. Для этого Вам нужно написать заявку на адрес info@coachunion.ru с приложением соответствующих документов. Ваша заявка рассматривается в течение нескольких недель. Вам необходимо будет продемонстрировать видео работы с клиентом, выложенное на файло-обменник или другой сайт и обсудить Вашу работу с сертифицированным Мастер-Тренером Союза Коучей ICU (в русскоязычном пространстве - Михаил Дернаковский) в он-лайн режиме (skype). По результатам сертификационной процедуры Вам будет выслан соответствующий сертификат. Все подробности подробности сертификации и нюансы оплаты будут указаны в ответе на Вашу заявку. Вы также можете пройти сертификацию на английском языке у англоязычных Мастер-Тренеров ICU.

Коучинг Центр Международного Союза Коучей - Международная компания, которая сотрудничает с тренерами, ведущими бизнес-тренинги и коучинг уже длительное время, владеющими на высоком уровне технологиями коучинга и способными, как просто и ясно донести знания по коучингу, так и помочь группе овладеть необходимыми навыками.

Определение коучинга (Т. Голви) 

Коучинг - это искусство создания (с помощью беседы и поведения) среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям, так, чтобы оно приносило удовлетворениеСутью коучинга является раскрытие потенциала личности для максимизации собственной производительности и эффективности. Он больше помогает личности обучаться, нежели учит. 

Международный Союз Коучей ICU, активно использует технологии "Трансформационного коучинга", когда клиент, при поддержке коуча, активно работает над внутренними изменениями для достижения той или иной цели. В связи с необходимостью четкого понимания отличий трансформационного коучинга от других областей профессиональной помощи (психотерапия, психологическое консультирование...) Международный Союз Коучей разработал особенности и показания для использования Трансформационного коучинга.

Показания для использования трансформационного коучинга:

1. Клиент находится в ситуации тупика и не видит возможностей движения к результату.

2. Клиент определяет план действий, берет обязательства, но что-то ему мешает привнести изменения в свою жизнь, т е отсутствие динамики от сессии.

3. Прямой запрос клиента на трансформационный коучинг.

4. Наличие глубинных ценностных противоречий, осознаваемых клиентом.

5. Отсутствие релевантности идентичности клиента и его стратегической цели, осознаваемой клиентом.

 

 Коучи Международного Союза Коучей в совершенстве владеют базовыми технологиями Индивидуального, Трансформационного и Командного коучинга.

 

I Базовые сессии индивидуального коучинга ICU (все 12 базовых сессий индивидуального коучинга осуществляются на основе модели GROW): 

1-4 Поведенческий индивидуальный коучинг (осваиваются в процессе 1-2 модуля программы):

1 классическая коучинг-сессия.

2 сессия стратегического коучинга.

3 коучинг в работе с зависимостями и привычками.

4 индивидуальный коучинг-тренинг.

5-12 Трансформационный индивидуальный коучинг (осваиваютя в процессе 5-7 модуля программы):

5 Трансформационная сессия с использованием «линии времени».

6 Эпистемологические метафоры недирективные.

7 Эпистемологические метафоры на основе метода «Символ-Драма»

8 Эпистемологические метафоры директивные.

9 Трансформационная сессия по работе с убеждениями и ценностями.

10 Трансформационная сессия по работе с частями личности.

11 Изоморфные метафоры, сторителлинг и метафоры идентичности.

12 Сущностная трансформация.

II Базовые компетенции командного коуча ICU (осваиваются в процессе 3 и 4 модуля программы):

1 Базовые навыки классического коуча.

2 Навыки вербального и невербального управления группой (управляющие жесты, маркирование, якоря, использование пространства, психогеография, методы «уходов» от дискуссий).

3 Владение риторическими приемами (сигналинг, риторические вопросы, маркирование, тропы).

4 Владение приемами управления 1 и 2 фазами динамики группы.

5 Навык создания коучинг-тренинга.

6 Навыки организации процесса поиска креативных решений в процессе командного коучинга (владение различными методами мозгового штурма, модеративными методами, методами поиска решений через ассоциации)

7 Использование модели SOAR с целью проведения коучинг-сессии на основе системных процессов.

8 Владение моделью Коттера.

9 Владение моделью Сенге.

10 Владение технологиями коучинга для разрешения конфликтов и медиации. Стратегии улаживания конфликтов.

III Дополнительные навыки:

1 Владение технологиями коучинга для помощи клиенту в процессе переживания им острого и хронического стресса.

2 Владение технологиями маркетинга и продвижения услуг себя как коуча.

IV Навыки использования коучинга в менеджменте.

1 Проведение сессий командного коучинга в процессе совещаний (meeting).

2 «Коридорный» коучинг в процессе сопровождения команды по достижению поставленных результатов.

3 Классический коучинг с подчиненными с целью выстраивания отношений с каждым сотрудником и согласования целей.

4 Коучинг с целью командообразования.

5 Коучинг с целью обучения.

 

Ключевые компетенции коуча. (на основе компетенций коуча Т. Леонарда)

 

Компетенция № 1

Соответствие этическим нормам и профессиональным стандартам – Понимание этических норм и стандартов коучинга, а также способность адекватно применять их во всех ситуациях, возникающих при коучинге клиента.

1. Понимает и неукоснительно соблюдает Этические Нормы Международного Союза Коучей.

2. Ясно различает коучинг, консультирование, психотерапию и иные методы профессиональной помощи клиентам;

3. При необходимости, рекомендует обратиться к соответствующему специалисту, умеет определить, когда это необходимо и каковы имеющиеся ресурсы.

 

Компетенция № 2

Заключение Коучингового Соглашения – Способность понять, что требуется при каждом конкретном взаимодействии с клиентом во время коучинга, и установить соглашение с возможным и новым клиентом о процессе проведения коучинга и ваших взаимоотношениях.

1. Понимает и эффективно обсуждает с клиентом правила и конкретные параметры взаимоотношений в коучинге (например, логистику, оплату занятий, расписание, подключение третьих лиц, если это целесообразно и приемлемо);

2. Достигает соглашения о том, что приемлемо в этих отношениях, а что нет, что предлагается, а что не предлагается, о зонах ответственности коуча и клиента;

3. Определяет, есть ли соответствие между его/её методами коучинга и потребностями возможного клиента, которое обеспечит эффективность коучинга.

 

Компетенция № 3

Установление доверительных отношений с клиентом – умение создать обстановку безопасности и поддержки, обеспечивающую постоянное взаимное уважение и доверие

1. Выказывает истинную заботу о благополучии и будущем клиента;

2. Постоянно демонстрирует свою собственную целостность, честность и искренность;

3. Заключает ясные соглашения и выполняет обещания;

4. Демонстрирует уважение к восприятию клиента, его стилю обучения и к личности клиента;

5. Обеспечивает постоянную поддержку и поддерживает новые модели поведения и действия, включая те из них, что касаются принятия риска и боязни неудачи;

6. Спрашивает разрешения клиента на проведение коучинга в новых, ещё непривычных «чувствительных» для клиента областях.

 

Компетенция № 4

Коучинговое Присутствие — Способность быть полностью осознанным и создавать непринужденные отношения с клиентом, демонстрируя открытую, гибкую и уверенную манеру поведения.

1. Осознанно взаимодействует и остаётся гибким в процессе коучинга, «танцуя» в текущем моменте;

2. Находится в контакте с собственной интуицией и доверяет внутреннему знанию другого — «слушает внутренний голос»;

3. Открыт к неведению и принимает риски;

4. Видит много способов работы с клиентом и в каждый момент выбирает наиболее эффективный;

5. Эффективно использует юмор, создавая ощущение лёгкости и энергии;

6. Уверенно меняет перспективы и экспериментирует с новыми возможностями в собственных действиях;

7. Демонстрирует уверенность в работе с сильными эмоциями, способен управлять собой, не позволяя эмоциям клиента доминировать и запутывать себя.

 

Компетенция № 5

Активное слушание — Умение полностью сконцентрироваться на том, что говорит и о чём умалчивает клиент, понять смысл сказанного в контексте желаний клиента и поддержать процесс высказывания клиентом своих чувств и мыслей.

1. Концентрирует внимание на клиенте и его планах, а не на своих планах, составленных для клиента;

2. Слышит, что заботит клиента и вызывает у него сомнения, каковы его цели, ценности и убеждения о том, что возможно, а что нет;

3. Проводит различие между словами, интонацией и языком тела;

4. Обобщает, перефразирует, повторяет и отзеркаливает сказанное клиентом, чтобы убедиться в чёткости и правильности понимания;

5. Поддерживает и вдохновляет, принимает, изучает и способствует усилению выражения клиентом его чувств, восприятия, озабоченности, убеждений, предположений и т.д.;

6. Интегрирует и строит процесс, исходя из идей и предложений клиента;

7. Резюмирует или понимает суть того, что говорит клиент, и помогает ему достичь своей цели, а не увлекаться длинными описаниями;

8. Позволяет клиенту «выпустить пар» или «разъяснить» ситуацию, не вынося суждений, не принимая какую-либо сторону, чтобы перейти к следующим шагам.

 

Компетенция № 6

Постановка «сильных» вопросов — способность задавать такие вопросы, которые раскрывают информацию, необходимую для получения клиентом максимальной пользы от взаимодействия с коучем, и способствуют коучинговым отношениям.

1. Задаёт вопросы, отражающие активное слушание и понимание взгляда клиента;

2. Задаёт вопросы, провоцирующие совершение открытий, озарение, пробуждающие целеустремлённость и активность (например, такие, которые бросают вызов предположениям клиента);

3. Задаёт открытые вопросы, порождающие большую ясность, новые возможности или знания;

4. Задаёт вопросы, продвигающие клиента по направлению к желаемому, а не требующие от клиента находить доказательства или оглядываться назад.

 

Компетенция № 7

Прямое общение — Способность эффективно общаться на протяжении сессий коучинга и пользоваться тем языком, который производит наибольшее позитивное воздействие на клиента.

1. Делясь чем-либо и давая обратную связь, изъясняется ясно, чётко и прямо;

2. Четко формулирует и переформулирует, проводит рефрейминг, чтобы помочь клиенту понять, разобраться в том, чего он хочет, или в том, в чем он не уверен, взглянув с иной перспективы;

3. Ясно излагает цели коучинга, программу сессии, цель использования техник, методов или упражнений;

4. Использует подходящий и уважительный по отношению к клиенту язык (например, избегает в языке дискриминации по полу, расе, не использует специфических технических терминов, жаргонизмов);

5. Пользуется метафорами и аналогиями, чтобы помочь проиллюстрировать важную мысль или создать словесную картину.

 

Компетенция № 8

Стимулирование Осознания — Способность интегрировать и точно оценивать многочисленные источники информации, и интерпретировать её таким образом, чтобы помочь клиенту осознать происходящее и тем самым достичь оговоренных результатов.

1. Рассматривая и оценивая вопросы и дела клиента, выходит за рамки сказанного, не позволяет себе «попасться на крючок» описания, данного клиентом;

2. Расспрашивает с целью добиться более глубокого понимания, осознания и ясности;

3. Определяет и раскрывает для клиента его/ ее лежащие в основе темы и заботы, типичные и постоянные способы восприятия себя самого и окружающего мира, различия между фактами и их интерпретацией, несоответствие между мыслями, чувствами и действиями;

4. Помогает клиентам открывать новые для себя мысли, убеждения, ощущения, эмоции, настроения и т.д., усиливающие их способность предпринимать активные действия и достигать того, что для них важно;

5. Раскрывает перед клиентами более широкие перспективы и вдохновляет их на смену точки зрения и нахождение новых возможностей для действий;

6. Помогает клиентам увидеть разные, взаимосвязанные факторы, влияющие на них и на их поведение (например, мысли, эмоции, тело, фон, окружение);

7. Делится инсайтами с клиентами так, чтобы они были полезны и имели смысл для клиента;

8. Определяет наиболее сильные стороны и основные области обучения и роста, а также то, на что наиболее важно обратить внимание во время коучинга;

9. Просит клиента проводить различие между заурядными и значимыми вопросами, ситуативным и повторяющимся поведением, когда обнаруживает несоответствие между декларируемым и действиями.

 

Компетенция № 9

Проектирование действий — Умение создать совместно с клиентом возможности для непрерывного обучения во время коучинга и в жизни / на работе, и для того, чтобы предпринимать новые действия, которые наиболее эффективно приведут к оговоренным результатам коучинга.

1. Организует мозговые штурмы и помогает клиенту определить те действия, которые позволят ему продемонстрировать, отработать и углубить новые знания;

2. Помогает клиенту сконцентрироваться и систематически изучать наиболее существенные для достижения оговоренных целей коучинга конкретные проблемы и возможности;

3. Вовлекает клиента в исследование альтернативных идей и решений, оценку вариантов и принятие соответствующих решений;

4. Поддерживает активные эксперименты и самопознание, где клиент сразу же пробует то, что было предметом обсуждения и изучения во время сессии, в своей работе и жизни;

5. Отмечает успехи и способности клиента, способствуя их дальнейшему росту;

6. Бросает вызов предположениям и точкам зрения клиента, провоцируя появление новых идей и находя новые возможности для действий;

7. Поддерживает или выдвигает точки зрения, соответствующие целям клиента, и, не симпатизируя ни одной из них, убеждает клиента рассмотреть их;

8. Помогает клиенту «Сделать Это Прямо Сейчас», во время сессии коучинга, обеспечивая немедленную поддержку;

9. Поддерживает рабочее напряжение, «растяжку», поощряет постановку сложных задач, но вместе с тем поддерживает комфортный темп обучения.

 

Компетенция № 10

Планирование и постановка целей — Умение разработать эффективный план коучинга с клиентом и соблюдать его.

1. Обобщает собранную информацию и определяет с клиентом план коучинга и цели развития, затрагивающие проблемы и главные области, требующие изучения и развития;

2. Формирует план, предполагающий получение достижимых, измеримых, конкретных результатов и содержит сроки достижения;

3. Вносит в план изменения, если это требуется в процесса коучинга и при изменении ситуации;

4. Помогает клиенту отыскать и получить доступ к другим ресурсам в целях обучения (например, к книгам, к другим специалистам);

5. Определяет и намечает первые значимые для клиента успехи

 

Компетенция № 11

Управление прогрессом и ответственностью — Умение удерживать внимание на том, что важно клиенту, и оставлять ответственность клиенту совершать действия.

1. Чётко запрашивает от клиента действия, которые продвинут его вперёд к его поставленным целям;

2. Отслеживает происходящее, спрашивая у клиента о тех действиях, за которые клиент взял на себя обязательство на предыдущих сессиях;

3. Узнает, что клиенту удалось сделать, что не удалось, чему он научился, что осознал со времени проведения предыдущей сессии или сессий;

4. Эффективно подготавливает, организует и просматривает совместно с клиентом информацию, полученную в ходе сессий;

5. Не даёт клиенту сбиться с пути между сессиями, концентрируя внимание на плане и намеченных результатах коучинга, оговоренному плану действий и темах для следующей сессии (сессий),

6. Фокусируется на плане коучинга, но остаётся открытым для корректировки поведения и действий на основании самого процесса коучинга и изменений направления в ходе сессий,

7. Способен переключаться между масштабной картиной того, к чему движется клиент, созданием контекста обсуждаемой темы и тем, куда клиент хочет попасть;

8. Активизирует самодисциплину клиента и заставляет клиента отвечать за то, что, по его словам, он собирается предпринять, за результаты запланированных действий и конкретный план с определенным временным форматом;

9. Развивает способность клиента принимать решения, работать с ключевыми вопросами и развиваться (получать обратную связь, устанавливать приоритеты и темп обучения, рефлексировать и учиться на опыте);

10. Позитивно бросает клиенту вызов, обращая внимание на факт, когда тот не предпринял оговоренных действий. 

Михаил Викторович Дернаковский. Москва, Минск, Вильнюс.

Михаил Викторович Дернаковский. Москва, Минск, Вильнюс.

Учредитель и генеральный директор международной консалтинговой группы Коучинг центр. Член Консультативного Совета Университета Франклина (США), Член правления ICU ( International Coaches Union), Мастер Тренер и соучредитель ICTA (International Coach & Trainer Association).
Преподаватель программы МВА.

подробнее

Хованская Елена. Москва.

Хованская Елена. Москва.

Тренер ICU. Практикующий психолог. ICTA Professional Master Coach, Сертифицированный тренер НЛП.
Координатор программ центров "АЗБУКА НЛП" и ICU в г. Москва.
Образование: высшее, факультет психологии, специальность: практический психолог. Повышение квалификации: Институт Консультирования и Системных Решений на базе Высшей школы психологии (г. Москва).
Специалист в области стратегического планирования, владение навыками управления человеческими ресурсами, использование системного подхода в консультировании. Проводит индивидуальное консультирование в формате «life – coaching», позволяющее клиенту разобраться в прояснение целей и расстановке приоритетов, выявление новых возможностей, улучшение межличностного взаимодействия.
Чтобы быть счастливым, главное поставить правильные цели!
Контакты: Г. Москва, Тел. 8-926-217-90-21, E-mail: bhakty@mail.ru

подробнее

Алексей Терехов. Москва.

Алексей Терехов. Москва.

Сертифицированный Коуч ICU, ICTA Professional Master Coach, тренер ICU, Сертифицированный тренер НЛП, Гештальт-терапевт (МГИ), тренер по гештальт-терапии, является соучредителем нескольких компаний в России и Белоруссии, использует коучинг и нлп в бизнесе с 2003г. Обучен таким специализациям как: «АРТ-терапия. Системный подход», «Технологии продаж и эффективной работы с клиентами»

подробнее

Петровский Вадим Артурович

Петровский Вадим Артурович

Сертифицированный Мастер- Тренер ICU, российский психолог, доктор психологических наук, ректор Института консультативной психологии (г. Москва), профессор департамента психологии факультета социальных наук НИУ «Высшая школа экономики», ординарный профессор НИУ ВШЭ, Член-корреспондент Российской академии образования (РАО). Коуч и психотерапевт российской экономической и политической элиты.
Представитель научной династии российских психологов: отец, Петровский Артур Владимирович, известный российский психолог и организатор науки, доктор психологических наук, действительный член АПН СССР, организатор и первый президент Российской академии образования.
Автор и разработчик мультисубъектной теории личности (1996). Внес научный вклад в области психологии личности, теории и методологии психологии, коучинга, психологии творчества, математической психологии, психологии рефлексии, консультативной психологии, трансактного анализа и др. Автор более 180 научных публикаций и 18 монографий. Под руководством В. А. Петровского было успешно защищенно 29 докторов и кандидатов наук.

подробнее

Александр Шталь. Варшава, Москва.

Александр Шталь. Варшава, Москва.

PhD, сертифицированный коуч (ICU), ICTA Professional Master Coach, тренер ICU, профессиональный психолог, преподаватель психологии и философии. Образование: доктор теологии (UO), педагог (KUL), психолог.

подробнее

Ольга Александрова. Москва.

Ольга Александрова. Москва.

Тренер ICU, Сертифицированный Профессиональный Мастер Коуч, Сертифицированный тренер по коучингу. Специализация: коучинг высших руководителей и управленческих команд при реализации проектов стратегического развития. Преподаватель-консультант Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) к.э.н., доцент РАНХиГС. Автор курсов «Стратегический менеджмент», «Менеджмент предприятия», «Профессиональные навыки», «Стратегия подготовки преемника» для программ MBA, EMBA и DBA, аккредитованных ECBE и ACBSP. ECBE - Европейский совет по бизнес-образованию (European Council for Business Education) и ACBSP - ведущая специализированная американская ассоциация по аккредитации бизнес-школ и программ (США). Бизнес консультант по организационному и профессиональному развитию с более чем 20-летним сажем.

подробнее

Шмелев Илья. Москва.

Шмелев Илья. Москва.

ICTA Certified Professional Master and Trainer of Coaching. Executive coach (c 2009 года). Certified Business Trainer международного класса. Тренер консалтинговой компании ООО «Коучинг Центр» (г. Москва), ведущий тренер «Академии Бизнеса и Консалтинга» (г. Москва) (www.ctc7.ru); профессиональный психолог-консультант (магистр психологии).
Преподаватель департамента психологии НИУ ВШЭ (г. Москва).
Регулярно проводит индивидуальный и командный коучинг для руководителей крупных российских и международных компаний. Начал свою тренерскую деятельность в 2004 году. Тренер открытых и корпоративных программ. Успешно провел более 400 тренингов и семинаров в России, странах СНГ и за рубежом. С 2008 – 2010 г. и 2012г. -2013г. тренер-эксперт «Федеральной стипендиальной программы В. Потанина среди 67 лучших вузов России».
По решению экспертного Совета Швейцарского издательства Whois Who Verlagfur Personenenzyklopadien AG имя и биография Шмелева Ильи внесены в Международную энциклопедию "WHO IS WHO В РОССИИ". Энциклопедия содержит биографии успешных людей из различных сфер деятельности.
Сфера профессиональных интересов в индивидуальном коучинге: личностное развитие, бизнес-процессы, коммуникация, целеполагание, кризисные и конфликтные ситуации и др.
Сфера профессиональных интересов в командном коучинге и коучинг-тренинге: стратегическое планирование, эффективное управление, публичные выступления, механизмы мотивации и самомотивации, лидерство, успешные переговоры, профессиональные продажи, командообразование и др.

подробнее

Татьяна Алмазова. Санкт-Петербург.

Татьяна Алмазова. Санкт-Петербург.

Сертифицированный коуч ICU, бизнес-тренер, бизнес-коуч, преподаватель программ МБА, автор и ведущая тренингов и бизнес-семинаров по вопросам лидерства, эффективного управления бизнесом, деловых коммуникаций, управления копроративным имиджем и пр. Основные направления работы: индивидуальный коучинг предпринимателей, руководителей и менеджеров компаний всех уровней; командный и организационный коучинг.
Образование: высшее, СПбГУ, физический факультет, физик; дополнительное: Школа бизнеса Открытого Британского университета, Diploma «Professional Manager»; СПбАППО, психолог. В коучинге с 2008 года. До этого около пятнадцати лет проработала в сфере организационного управления и бизнес-консалтинга.

подробнее

Олег Поляков. Новосибирск.

Олег Поляков. Новосибирск.

Мастер Тренер ICU Международного Союза Коучей. Руководитель Коучинговой Компании «Внутренняя Игра» (www.vi8.ru). Сертифицированный бизнес-тренер Erickson University International, Canada, Vancouver. Сертифицированный бизнес-тренер, META International, Ink., USA, Oklahoma. Обучался коучингу у Мэрилин Аткинсон (Канада), Фрэнка Пьюселика (США), Джона Уитмора (Великобритания), Джозефа Коннора (США), Карен Рихтер (Германия), Альбрехта Мара (Германия) и других мастеров Внутренней Игры.

подробнее

Всеволод Зеленин. Киев.

Всеволод Зеленин. Киев.

Мастер Тренер ICU Международного Союза Коучей. Сертифицированный тренер Erickson University International, Canada, Vancouver . Сертифицированный бизнес-тренер, META International, Ink., USA, Oklahoma. Сертифицированный коуч Международной Академии Трансформационного Коучинга и Лидерства . Обучался коучингу у Мэрилин Аткинсон (Канада), Фрэнка Пьюселика (США), Питера Врицы (Великобритания), П. Щютца (Австрия) и других мастеров Внутренней Игры.

подробнее

Анна Евстратова. Москва.

Анна Евстратова. Москва.

Тренер ICU Международного Союза Коучей. Сертифицированный Профессиональный коуч Erickson University International, Canada, Vancouver Член Московского Клуба Коучей. Обучалась коучингу у Мэрилин Аткинсон (Канада), М. Джея (США), Яна Якоба Стамма (Голландия), М. Дауни (Великобритания), Сильвии Ранкл (США), Энн Энтус (Канада). Обучалась Системным Расстановкам у Берта Хеллингера (Германия)

подробнее

Меграбян Нина. Ереван.

Меграбян Нина. Ереван.

Тренер ICU, Сертифицированный Профессиональный Мастер Коуч , Сертифицированный тренер НЛП, Сертифицированный тренер по коучингу.
Бизнес консультант и сертифицированный бизнес - тренер: бренд – менеджер HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe), тренинги по оптимизации ресторанного бизнеса, командообразованию, раработки стандартов обслуживания клиентов. Глава ряда представительств иностранных компаний. Основатель и председатель армянской молодежной общины «МИАСИН» Участница многочисленных программ, форумов и конференций по вопросам диаспоры.
Образование: высшее, факультет культурологии социокультурной деятельности (СКД), специальность: менеджер международных культурных связей. Магистр: история, теория и методика СКД, этнокультуролог. Преподаватель дисциплин: эффективное управление, основы менеджмента, кросс-культурное поведение в бизнесе, эффективное лидерство, Социокультурное проектирование (СКП) Прошла многочисленные международные тренинги, семинары и обучающие программы. Член ОБСЕ БДИПЧ по правам человека. Участник международных конференций ООН, автор статей. Постоянный тренер «Школы молодого лидера»

подробнее

Витольдас Масалскис. Вильнюс.

Витольдас Масалскис. Вильнюс.

Тренер ICU, Сертифицированный Профессиональный Мастер Коуч , Сертифицированный тренер НЛП, Сертифицированный тренер по коучингу.
Бизнес-консультант и бизнес-тренер с более чем 20-летним опытом. Директор консалтинговой компании "Lokada". Создатель и директор литовского психологического клуба. Автор проекта www.nlpcentras.lt Автор множества статей по психологии, саморазвитию, управлению, продажам.

подробнее